Узнай сказку по глаголам. Напиши её название
1. Жили-были, снесла, бил-бил, не разбил, бежала, задела, упало, разбилось.
2. Поскребла, испекла, лежал-лежал, покатился, ушёл, уйду, съела.
3. Жила, купила, надела, взяла, идёт, несёт, бежит, спрашивает, пошла, несу, живёт, дёрни, откроется, побежал, пошла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T13:48:12+04:00
1.Курочка-Ряба.
2.Колобок.
3.Красная Шапочка.
2014-01-15T14:52:20+04:00
1)Курочка-ряба
2) Колобок
3) Красная шапочка