f(x)=x5+x определить является ли функция четной,нечетной или общего вида

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-15T13:19:48+04:00


f(x)=x^5+x
\\\
f(-x)=(-x)^5+(-x)=-x^5-x=-(x^5+x)=-f(x)
\\\
f(-x)=-f(x)\to
функция нечетная
2014-01-15T13:20:46+04:00
f(x)=x^5+x

если  f(-x) = - f(x) то функция нечетная
          f(-x) =  f(x) - функция четная

f(-x)= (-x)^5+(-x) = -(x^5+x) - нечетная