10 сложноподчиненных предложении из художественной литературы

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T09:11:29+00:00
Спектакль был отложен, потому что артист заболел. Было темно, так что мы с трудом различали дорогу. Наташа у нас вчера впервые выступала на сцене, так что ее можно поздравить с успешным дебютом. Буфетчик вмиг втянул голову в плечи, так что стало видно, что он человек бедный. Мы свернули туда, где блеснул огонек. Когда солнце поднялось,всадники были уже далеко. Слева за мандариновыми кустами начинался сад, в котором росли груши, инжир и гранатовое дерево, усеянное пунцовыми плодами. Море тихо вторило началу одной из древних легенд, что,может быть, создались на его берегах. Проводни предупредил, чтобы мы были очень осторожны.
спасибо а можно авторов из каких предложении?
Лучший Ответ!
2014-01-15T09:11:37+00:00
Что такое сложноподчиненные предложения?