Укажите какую-нибудь тройку чисел, пропорциональных числам 1, 4 и 5

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-02-26T08:18:56+04:00



2 8 10 о

общий вид n 4n 5n, где n - число

Лучший Ответ!
2012-02-26T08:23:08+04:00



общий вид n 4n 5n, где n - число(больше нечего добавить))

ну, числа 5,20,25; можно 3,12,15; еще 4,16,20.... просто домножаешь все числа на одно и то же число