В первый день бригада собрала 5 т 400кг картофеля, а во второй - на 1т 200кг меньше, чем в первый. В третий день бригада собрала в 2 раза больше картофеля, чем во второй. Сколько картофеля собрано бригадой за эти три дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T12:39:20+04:00


5т400кг-1т200кг= 4т 200кг
4т200кг*2= 8т200кг
5т400кг+4т200кг+8т400кг=18т

2014-01-15T12:42:24+04:00


1) 5 т 400 кг - 1 т 200 кг =4 т 200 кг - 2-ой день
2) 4 т 200 кг * 2 = 8 т 400 кг - 3-ий день
3) 5 т 400 кг + 4 т 200 кг + 8 т 400 кг = 18 т - все 3 дня
 Ответ: за 3 дня бригада собрала 18 т картофеля.
Удачи с математикой)