В магазине было 430 пачек тетрадей по 50 штук в каждой пачке. Сколько тетрадей осталось в магазине, если продали 7494 штуки?


ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ И КРАТКУЮ ЗАПИСЬ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T12:35:14+04:00


430*50=21500 это всего было тетрадей
21500-7494=14006 осталось
Лучший Ответ!
2014-01-15T14:13:26+04:00


Было-430пачек(в 1пачке 50шт.)
продали-7494шт.
осталось-?шт.
1) 430*50=21500шт.(всего было тетрадей)
2) 21500-7494=14006шт.
Ответ: 14006 тетрадей осталось.