Помогите плиз) Составить рассказ используя четыре производных предлога. Из 6-8 предложений. С-Р-О-Ч-Н-О

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T03:22:12+00:00

Подруги назначили встречу НАПРОТИВ памятника А.С.Пушкину. 

ВПЕРЕДИ колонны автомобилей ехала полицейская машина.

На поиски пропавшего товарища путники направились ВДОЛЬ реки. 

Мне пришлось обратиться к соседу НАСЧЕТ работы.

НЕСМОТРЯ НА давнюю болезнь, я решила принять участие в экспедиции.

Дожди не прекращались В ТЕЧЕНИЕ суток.ВБЛИЗИ деревни находилась лесопилка моего деда. 

Лучший Ответ!
2012-02-26T04:43:04+00:00

Вдоль дороги шёл отряд туристов. Впереди отряда шёл мужчина лет пятидесяти. Туристы дошли до реки и расположились вблизи берега. Вот уже наступила ночь. Внутри палаток были зажжены свечи. В продолжение ночи туристы спали, как убитые.