Ответы и объяснения

2014-01-15T11:23:24+04:00
М=1/6; n=3/6; k=5/6
13) на черти отрезок и раздели его на 5 частей. 1 часть отрезка ав-это первый ответ. Линию нарисуй 5 см. Каждая часть по 1 см.
15) 6/24(24 часа в сутки)= 1/4 часть суток в 6 утра.
1-1/4=4/4-1/4=3/4 части осталось.
Комментарий удален
черти сам. то одно говоришь, тебе помогаешь, а ты еще пользуешься этим. я пишу с телефона и чертить тут не могу.
Лучший Ответ!
2014-01-15T12:03:06+04:00
24ч-сутки
6/24=1/4 часть суток прошла
4/4-1/4=3/4 части суток осталось

Все решила и нарисовала:)