Ответьте на вопросы пожалуйста!!!
1) Что такое экономический ресурс?
2) Какие виды экономических ресурсов ты знаешь?
3) Являются ли ресурсами карта России, циркуль и линейка, футбольный мяч, рояль? Правильно ли поступит школа, если разместит карту России в кабинете математики, циркуль и линейку - в кабинете географии, футбольный мяч - в кабинете музыки, а рояль - в спортивном зале?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T11:48:40+04:00
1)Под экономическими ресурсами понимаются все виды ресурсов, используемых в процессе производства товаров и услуг. В сущности, это те блага, которые используются для производства других благ. Поэтому их нередко называют производственными ресурсами, производственными факторами, факторами производства, факторами экономического роста. В свою очередь, остальные блага называют потребительскими благами. 2) Виды экономических ресурсов. К экономическим ресурсам относятся: природные ресурсы (земля, недра, водные, лесные и биологические, климатические и рекреационные ресурсы), сокращенно — земля; трудовые ресурсы (люди с их способностью производить товары и услуги), сокращенно — труд; капитал (в форме денег, т.е. денежный капитал, или средств производства, т.е. реальный капитал); предпринимательские способности (способности людей к организации производства товаров и услуг), сокращенно — предпринимательство; знания, необходимые для хозяйственной жизни.    3)Наверное да,чем нет. 4) Сама хоть представила это ?)я училась в другом городе там был один кабинет для 18 учеников и все уроки проходили в одном классе и там естественно и карта висела постоянно когда шла математика  и другие уроки и мы сидели все в одном классе постоянно,к нам приходили только разные учителя и все,мяч еще ладно полежит просто, но про рояль я вообще не говорю))      
в спортивном зале в рояль залетит мяч баскетбольный и кранты))))
2014-01-15T13:35:38+04:00


1)Что такое экономический ресурс?
Ресурс, необходимый для производства  товаров и услуг.
2) Какие виды экономических ресурсов ты знаешь?
Предпринимательский потенциал, знания, природные ресурсы, человеческие ресурсы, финансовые ресурсы.
3) Являются ли ресурсами карта России, циркуль и линейка, футбольный мяч, рояль? ДА.
Правильно ли поступит школа, если разместит карту России в кабинете математики, циркуль и линейку -  в кабинете географии, футбольный мяч  -  в кабинете музыки, а рояль - в спортивном зале? НЕТ.