Ответы и объяснения

2012-02-25T19:38:27+00:00

Важно быть внимательным к окружающему миру, уметь видеть в нем не только хорошее, но и плохое. Деятельное сострадание является выражением истинного уважения и к другому человеку и к себе

Лучший Ответ!
2012-02-25T20:13:24+00:00

Необходимо оставаться человеком ,несмотря ни на что .Не смотря на трудность ситуации , вы должны оставаться великодушным . Смотреть на мир вокруг нас,а не думать только о своих проблемах. Не думать о мнение окружающих.