Помогите решить 3 системы нелинейного уравнения 9класс

2
20 минут решаю, только первое решил :D
Ты тоже ф-м???)
Нет, у нас хим. уклон, но алгебра - углубленка :)
А понятно)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T06:47:13+00:00
Вот, лови, 40 минут решал :3 
Тоже в 9 классе учусь, углубленка, но мы до этого еще не дошли (2 задание), пришлось вперед листать учебник 
  • Участник Знаний
2014-01-15T07:37:22+00:00