Велосипедист и мотоциклист одновременно выехали из одного пункта и поехали в одном направлении.Скорость велосипедиста b км/ч, скорость мотоциклиста c км/ч.Какое расстояние будет между ними через t часов?Составьте выражения и решите задачц при b=12;c=38;t=2.
A.66km; B.52km; C.48km; D.50km.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T05:44:46+00:00
12*2=24 км поехал велось
38*2=76 км проехал мотоц
76-24=52 км расстояние
2014-01-15T05:45:31+00:00


C-b cкорость сближения
(c-b)t-расст между ними через t часов
(38-12)х2=26х2=52 км