Пожалуйста помогите решить. в корзине было 25 мандаринов.несколько переложили в пакет,и в корзине осталось 5мандаринов.сколько мандаринов переложили в пакет? составь и реши две задачи обратные данной.

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T09:10:18+04:00
25-5=20(яб)- переложили


обратные
в корзине были яблоки потом 20 яблок переложили в пакет в корзине осталось 5 яблок сколько яблок было изначально
20+5=25(яб) было


в корзине было 25 яблок в пакет переложили 20 яблок сколько яблок осталось в корзине
25-20=5(яб) осталось
Лучший Ответ!
2014-01-15T09:10:40+04:00


25 - 5 = 20 мандаринов переложили

Обратные:
После того как из одного пакета переложили 20 мандаринов в другой, то осталось 5 мандаринов, сколько было мандаринов в пакете?
20 + 5 = 25 мандаринов было в пакете

В пакете было 25 мандаринов, из него переложили 20 мандаринов в другой пакет, сколько осталось мандаринов ?
25 - 20 = 5 осталось мандаринов в пакете