Для какого из приведённых имён истинное высказывание: НЕ(первая буква гласная) И НЕ(последняя буква согласная?)
Емеля ,, Иван.....Михаил......Никита

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T04:53:18+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-15T04:55:40+00:00
Если не первая буква гласная, то вариант Емеля и Иван отпадает и остаются варианты Михаил и Никита
Если не последняя буква согласная то вариант Михаил отпадает, следовательно остаётся только вариант Никита
Ответ: Никита