Боковая сторона равнобедренного треугольника относится к основе как 13:10. Найдите высоту треугольника, проведенную к основе, если периметр треугольника — 72 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-25T18:19:27+00:00

боковая сторона    Х

основа   Y

тогда можно составить два уравнения

2Х+У=72

У/Х=10/13

решим систему

У=10Х/13

2Х+10Х/13=72 

x=26

y=20

h- высота

по теореме пифагора

h^2=X^2-(y/2)^2

h=24

2012-02-25T18:30:50+00:00

боковая относится к основанию как 13х \10х

Р=13х+13х+10х=72

36х=72

х=2

 по теореме пифагора высота равна корню квадратному из разности квадратов 26*26(гипотенуза)-10*10=24