Сердце человека в среднем производит 70 ударов в минуту. Сколько ударов производит сердце в течение 24 ч, 48 ч?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T04:05:56+00:00
1)70*24=1680 ударов в 24 часа
2)70*48=3360 ударов в 48 часов
и каждый из ответов умножите на 60( минут )
Спасибо большое!
не за что.
Лучший Ответ!
2014-01-15T04:10:07+00:00
70(ударов в минуту)*24(часа)*60(минуты в часе)=100800(ударов за 24 часа)

70(ударов в минуту)*24(часа)*60(минут в часе)=201600(ударов за 48 часов)