Мотоциклист стал догонять велосипедиста, когда между ними было 33 км, и догнал его через 3 / 4 часа. Известно, что скорость велосипедиста составляла 3 / 14 скорости мотоциклиста. Найдите скорости мотоциклиста и велосипедиста. Ответ: 56 км/ч; км/ч . НУЖНО РЕШЕНИЕ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T22:07:12+04:00



скорость "догоняния" 33км:3/4 час = 44 км\час

если 56 км\ч скорость мотоциклиста, то скорость велосипедиста 56 - 44 = 12 км\ч

Лучший Ответ!
2012-02-25T22:09:35+04:00



1)3/4х=33+3/4*3/14*56, 3*14х=33*56*3*3х, 42х=33*56+9х, 33х=33*56, 33х=1848, х=1848:33, х=56км/ч-скорость мотоциклиста. 2)56:14*3=12км/ч-скорость велосипедиста.