Гипотенуза прямокутного треугольника — 26 см, а один з катетов на 2 см меньшый от гипотенузы. Найдите второй катет треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T17:29:31+00:00

Гипотенуза:26

Катит:26-2=24

Катит2 : X

X= Всёпод корнем: 26^2 - 24^2= Всё под радикалом: 676-576= под радикалом:100

X=10см

2012-02-25T17:57:56+00:00

AС-гипотенуза=26

AB(катет)=26-2

Найдем катет AC

АВ=26-2=24

AC^(2)=AB^(2)+AC^(2)-по теореме Пифагора

676=576+AC^(2)

AC^(2)=100

АС=10

P.S.^(2)-степень