Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T17:34:03+00:00

7,77*(0,7:х+7)+7,07=77     7,77*(0,7:х+7)=69,93          0,7:х+7=9     0,7:х=2      х=0,35      7,77*(0,7:0,35+7)+7,07=77        7,77*9+7,07=77     69,93+7,07=77      77=77 

2012-02-25T18:37:38+00:00

7,77*(0,7:x+7)+7,07=77

7,77*(0,7:x+7)=77-7,07 

7,77*(0,7:x+7)=69,93

0,7:x+7=69,93: 7,77

0,7:x+7=9

0,7:x=9-7

0,7:x=2

х=0,7:2

х=0,35

Ответ:0,35