Составьте из данных слов предложения. Запишите два предложения.
1) Морж, на, себе, добывает, дне, пищу, морском.
2) Леопард, на, хранит, часто, ветвях, добычу, деревьев.
3) Утконос, под, пищу, водой, находит.
4) Жираф, листья, ветвей, с, срывает, дерева, с, языка, длинного, помощью, и, губы, верхней.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T00:12:34+04:00
Привет. Вроде бы так)

Морж добывает себе пищу на морском дне.
Леопард часто хранит добычу на ветвях деревьев.
Утконос находит пищу под водой.
С помощью длинного языка и верхней губы жираф срывает листья с ветвей дерева.
2014-01-15T00:18:55+04:00
1) на морском дне морж добывает себе пищу
2) леопард часто хранит добычу на ветях деревьев                                                         
3) утконос находит пищу под водой
4) жираф срывает листья с ветьвей дерева с помощью длиногго языка и верхней губы