Мама купила 800г. сыра. За столом съели 1/4 всего сыра, за обедом- 3/5 остатка, а остальной сыр съели за ужином. Сколько граммов сыра съели за ужином?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T20:41:43+04:00

800:4=200 (г)- съели за столом.С:

800-20=600 (г) -осталось после того как они первый раз поели

600:5*3=360 (г)-съели за обедом.

800-(200+360)=800-560=240(г)-съели за ужином.

ответ: 240 г

 

2012-02-26T04:05:08+04:00



Мама купила 800 г сыра. На завтрак съели 1/4 всего сыра, за обедом - 3/5 остатка, а остальной сыр съели за ужином. Сколько граммов сыра съели за ужином?

 

 

1) 800\cdot\frac{1}{4}=\frac{800}{4}=800:4=200 (г.) - сыра съели на завтрак.

 

2) 800-200=600 (г.) - остаток сыра после завтрака.

 

3) 600\cdot\frac{3}{5}=\frac{1800}{5}=1800:5=360 (г.) - сыра съели на обед.

 

4) 200+360=560 (г.) - сыра съели за завтрак и обед вместе.

 

5) 800-560=240 (г.) - сыра съели на ужин.

 

Ответ: за ужином съели 240 грамм сыра.