раскрыть скобки и привести подобные слагаемые (2у+5)*4-11y ; 6x-3(x-7);

9,6b+(7-0,4b); -5с+(13-6с)

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T19:11:50+00:00
8у+20-11у=-3у+20

6х-3х+21=3х+21

9,6ь+7-0,4ь=9,2ь+7

-5с+13-6с=-11с+13
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2014-01-14T19:12:34+00:00


(2у+5)*4-11y =+20-11у=20-3у
 6x-3(x-7)=6х-3х+21=3х+21
9,6b+(7-0,4b)=9,6в+7-0,4в=9,2в+7
  -5с+(13-6с)=-5с+13-6с=13-11с