закінчити рівняння: Fe + CuSO4 =

Ag + H2O =

Zn + HCl =

Pb + FeO =

Al + Cr2O3 =

Ca + H2O =

Sn + FeSO4=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T16:35:27+00:00

Fe + CuSO4 = FeSO4+Cu

2Ag + H2O = Ag2+H2

Zn + HCl = ZnCl2+H2

Pb + FeO = не идет

2Al + Cr2O3 = 2Cr+Al2O3

Ca + 2H2O = Ca(НO)2+H2

Sn + FeSO4 = не идет




2012-02-25T16:38:03+00:00

Fe + CuSO4= FeSO4 + Cu

Ag + H2O =\=

2HCl + Zn = ZnCl2 + H2

Pb + FeO =\=

2Al +  Cr2O3 = 2Cr + Al2O3

Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2

Sn + FeSO4=\=