Ответы и объяснения

2014-01-14T18:58:01+00:00
Не хочется тебя огорчать, но это не квадратное уравнение, потому что здесь только одна переменная. Такое уравнение не решается ни через дискриминант, ни через теорему Виетта. Оно должно решаться, как обычное линейное уравнение. В любом случае, проверь-ка верность написания.
ой тфу не правильно написал 2х^2+7[-6=0
2х^2+7x-6=0
Странно, но оно не решается. И через теорему тоже что-то не так получается..
Да у меня еще таких 2(
Лучший Ответ!
2014-01-14T19:27:04+00:00
Наиболее вероятная запись уравнения с учетом ошибок
2x^2+7x+6=0
X1=-2
X2=-1,5
Чтобы решить через теорему виета дели все на 2нужно избавится от коэффициента возле x^2
X^2+3,5x+3=0
X1+x2=-3,5 (центр с измененным знаком)
X1*x2=3
И подбираешь
И получается два корня -2,-1,5
Спасибо)хоть кто-то нормальный)