Помогите, пожалуйста!
В сосуд налили 240 г воды и положили 10 г соли. Найдите процентное содержание соли в растворе. Через некоторое время 50 г воды испарилось. Каким стало процентное содержание соли в растворе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T18:52:48+00:00
240+10=250
10÷250×100=4 процента
250-50=200
10÷200×100=5 процентов
2014-01-14T18:53:26+00:00


10 / 240 * 100 = 4 %
240 - 50 = 190
10/190 * 100 = 5 %