H2SO4+C-SO2+CO2+H2O электронный баланс подпишите окислитель восстановитель

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T19:06:01+00:00
2H2SO4+C = 2SO2 + CO2 + 2H2O
S(+6) +2e ⇒ S(+4)   - окислитель, процесс восстановления.
С(0) - 4e ⇒ C(+4) - восстановитель, процесс окисления.
2014-01-14T19:07:45+00:00
H2SO4+C=SO2+CO2+H2O
c(0) -------- c(-4)        4  2   2 восстановитель процесс окисления
s(+6) ---------- s(+4)   2  2   1 окислитель процесс восстановления