Помогите пожалуйста!!!! Очень нужно!!!!!7 класс!!!!!!

Почему ставятся запятые(в этом предложении) перед "отупевший", и перед "мог"

Нужно было время,чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.

Помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T19:49:12+04:00

Потому что в предложении есть причастный оборот: "отупевший от скрежета городских улиц"-а как правило,причастные обороты в предложении с двух сторон выделяются запятыми)

2012-02-25T19:51:57+04:00

В данном предложении "отупевший от скрежета городских улиц" - причастный оборот, который стоит ПОСЛЕ определяемого слова слух (слова, к которому этот оборот относится). Поэтому весь оборот целиком выделяется с двух сторон запятыми. (Например, если бы оборот стоял перед определяемым словом слух, то запятых бы не было, сравните: "Нужно было время, чтобы отупевший от скрежета и городских улиц слух мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли").