Почему Городничий и Хлестаков не могли понять друг друга ? Как и где договорились ??

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T22:28:25+04:00
Потому что они обе были взволнованы с отдельными проблемами., городничий думал, что хлестаков - это ревизор, а хлестаков думал, что его решили посадить. ну, как то вот так
Лучший Ответ!
2014-01-14T22:28:53+04:00
Хлестаков и Городничий - оба друг друга боялись. Договорились они в комнате Хлестакова,когда хлестаков понял.что его не за того принимают, а городничий стал бояться ещё больше.