Ответы и объяснения

2014-01-14T22:23:10+04:00
Это система. 

x+y=8
xy=15

x=8-y
xy=15

(8-y)y=15

8y-y/2-15=0   - доумнажаем на -1
y/2-8y+15=0
D=64-60=4
у1=(8+2)/2=5
y2=(8-2)/2=3

подставляем ответы:

x1=8-5=3
x2=8-3=5

(3;5) (5;3)
и ищешь координаты на графики. 2 делаешь по этому принципу 
Лучший Ответ!
2014-01-14T22:24:47+04:00
 \left \{ {{x-y=8} \atop {xy=15}} \right. <=>  \left \{ {{y=x-8} \atop {y= \frac{15}{x} }} \right.
Вот решение первой системы. А теперь отмечаешь точки на координатной прямой и находишь решения! Рисунок прилагается \left \{ {{x^2+y^2=25} \atop {xy=-12}} \right. <=> \left \{ {{x^2+y^2=25} \atop {y= -\frac{12}{x} }}