1)Как изменилось отношение к человеку в эпоху возрождения?
2)Что такое инквизиция?

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T18:07:07+00:00
Инквизиция это учреждение католической церкви для борьбы с ересью..
Лучший Ответ!
2014-01-14T18:22:42+00:00
1) Для начала вообще понятие. Эпоха в истории культуры Евопы, пришедшая на смену культуре Средних веков. Самое интересное было то, что люди по другому взглянули на людей с отклонениями в развитии.
2)  Инвизиция вообще создана для борьбы 
— нечестью.( ересью ) Но так же Святая инквизиция  -  название ряда учреждений Римско - котолической церкви, вообще под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями. С применением допросов и пыток.