Вопросы:

1.каковы общие признаки типа Хордовые?

2.С помощью каких органов чувств рыбы ориентируются в воде?

3.назовите отличительный признаки бесчерепных и черепных животных на примере ланцетника и рыб.

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T22:01:19+04:00
2) Зрение, боковая линия (специальный орган ориентации по эхо-отражению от предметов)
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-01-14T22:02:44+04:00


1---------есть осевой скелет  (хрящевой ---акулы, скаты,  полухрящевой ---осетровые рыбы, костный --- у костистых рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих)

2------- боковая линия

3------ у ланцетника нет черепной коробки, у рыб есть
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален