помогите перевести перевести предложения в Past Simple,пожалуйста)

1.Где вы были вчера? 2.я звонил вам. 3.вас не было. 4.он ушел пять минут назад. 5.куда он пошел? 6.он пошел к себе на работу.

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T21:52:25+04:00
1.Where you were yesterday?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасиибоо*)
Лучший Ответ!
  • Nina108
  • почетный грамотей
2014-01-14T22:00:04+04:00
1.Где вы были вчера?
Where were you yesterday?
2.я звонил вам.
I called you
3.вас не было.
You were absent
4.он ушел пять минут назад.
He left 5 minutes ago
5.куда он пошел?
Where did he go?
 6.он пошел к себе на работу.

He went to his work