Женщина собрала в саду яблоки. Чтобы выйти из сада, ей пришлось пройти через 4 калитки, каждую из которых охранял свирепый стражник, отбиравший половину яблок. Домой она принесла 10 яблок. Сколько яблок досталось каждому стражнику? Сколько яблок собрала в саду женщина? Помогите, задача 3 класса.

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T14:28:30+00:00



10*2=20-досталось 4 стражнику

20*2=40-досталось 3

40*2=80-досталось 2

80*2=160-досталось 1

160+80+40+20+10=310 - всего яблок

 

Лучший Ответ!
2012-02-25T14:35:59+00:00



1)10+10=20 яблок-4-ая калитка. 2)20+20=40 яблок-3-я калитка. 3)40+40=80 яблок-2-ая калитка. 4)80+80=160 яблок-собрала женщина в саду, так как: 80яблок-взял первый,40 яблок-взял второй,20 яблок-взял третий,10-яблок-взял четвёртый.