Ответы и объяснения

2012-02-25T13:59:50+00:00

Формальдегид (от лат. formīca «муравей») — бесцветный газ с резким запахом, хорошо растворимый в воде, спиртах и полярных растворителях. Ирритант, токсичен.

Лучший Ответ!
2012-02-25T14:02:21+00:00

Формодельгид - это бесцветный газ с резким запахом.

Формальдегид широко применяется в производстве: в медицинской, химической и лесной промышленности, и без него многие предприятия просто бы остановились, со всеми вытекающими последствиями. То есть формальдегид кормит сотни тысяч людей!