Расстояния между двумя пунктами 14,4км. Пешеход прошёл в 2 раза болльше, чем ему осталось пройти. Сколько км прошёл пешеход?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T17:57:43+04:00

 прошёл в 2 раза больше , чем ему осталось пройти ⇒ он прошел 2/3 пути, значит 14,4*2/3=9,6км  пешеход, а осталось 14,4-9,6=4,8км, 9,6/2=4,8, т.е. в 2 раза меньше, чем прошел

2012-02-25T17:57:59+04:00



пусть осталось пройти х км,тогда уже прошёл 2х Составим уравнение

2х+х=14,4

3х=14,4

х=14,4:3

х=4.8 км осталось пройти