какое число нельзя записать с помощью трёх пятёрок знаков действий и скобок?

Ответ 1 или 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T21:23:58+04:00
Ответ будет 1 тк из 5 нельзя сделать 1
А можно примером записать, я не очень поняла?
пиши 5 потом переворачиваешь 5 и ставишь ее на 1 пятерку и получается 3
тоесть сверху 5 идет как зеркальное отражение
ну вот понял
Спасибо, до такого трудно догадаться, всё как-то обычным способом пытались решить.
2014-01-14T21:26:39+04:00
Ответ:::::1
потому что из 5 нельзя сделать 1
А каким действием можно получить ответ 3
просто переверните и получите 3