Напиши сочинение о себе. Чем любишь заниматься, сколько лет, любимые уроки и т.д.

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T17:27:34+04:00

хех)

Меня зовут Аня.Мне 14.Я люблю заниматься спортом и петь,в школу не очень люблю ходить.Мой любимый предмет в школе это ,наверное английский язык.У меня по нему пятёрки.Мой любимый цвет жёлтый и красный.

Лучший Ответ!
2012-02-25T22:00:38+04:00

Всем привет. Хочу рассказать немного о с ебе. Меня зовут Екатерина Сенцова, друзья меня называют просто - Катя. Мне 14 лет. Я очень люблю заниматься спортом - особенно лёгкой атлетикой. Мой любимый предмет в школе, скорее всего математика.Я  очень люблю гулять, ходить в кино, развлекаться - впрочем, как все обычные дети. Мой любимый цвет - это сиреневый.