За 7 дней работы 2 оператора набрали на компьютере 294 страницы текста.Ежедневно оба оператора набирали одинаковое количество страниц.Сколько страниц наберёт один оператор за 6 дней?

2
1. 294:7=42(стр) 2 оператора за 7 дней; 2. 42:2=21(стр) 1 оператор за 1 день; 3. 21*6= 126(стр) Ответ: 126 страниц наберёт один оператор за 6 дней.
слава богу ч то бог создал интернет:>>>>>

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T21:15:58+04:00
294:7=42 страницы за 1 день 2 оператора
42:2=21 страница - 1 оператор за1день
21*6=126 страниц наберет 1 оператор за 6 часов
2014-01-14T21:17:15+04:00
1)294:2=147
2)147*6=882
ответ:882 страницы наберет 1 оператор за 6 дней