Из 20 кг яблок получается 16 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 45 кг яблок?

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T21:13:21+04:00
20/16=45/х. Получим х=45*16/20. Х=36
можеш написать 1 действие фторое !
составим пропорцию! 20 так относится к 16, как 45 к х, х-неизвестное число.
спс
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-14T21:35:30+04:00
1 кг пюре можно получить из 16:25=0.8 кг яблок. 0.8х45 получаем 36 кг пюре: получается из 45 кг яблок