Длина первый окружности 56,52 см. Чему равна длина второй окружности, у которой диаметр составляет 2/3 радиуса первой окружности?

Пожалуйста помогите!! Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T21:11:21+04:00
Длина окружности=2 пи радиус. Следовательно радиус= 56,52/2*3.14. Радиус =9. Радиус второй окружности равен 9*2/3. То есть равен 6. Длина равна 12*пи. То есть 12*3.14. Посчитайте сами!
Комментарий удален
у меня ответ сошелся с твоим. 12*3.14. можно это посчитать. я не говорю, что к кого-то неправильно. каждый решает для себя. мне удобней так!
эй не ссоритесь у всех правильно ))
хорошо))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-14T21:12:30+04:00


C=пD=56.52 см
d=2/3D

56.52х2/3=37.68 см
Комментарий удален
Комментарий удален