Решите пожалуйста очень нужно номер 663 667 669!!!!!очень срочно!!пожалуйста!!!!!плиз!!!побыстрей!!!!умоляю! А то меня мама укокошит!!!плиз

2
умоляю
я не обещаю ,но попробую решить!
спасибо большое
это 663 1)540:6=90(руб.)-если в 6 раз <.
2)540*2=1080(руб.)-если в 2 раза >.
СПС

Ответы и объяснения

2014-01-14T17:11:10+00:00
663)
1)90 руб)
2)1080 руб
а какие действия надо делать скажи пожалуйста!!
Лучший Ответ!
2014-01-14T17:13:56+00:00
Это 663 1)540:6=90(руб.)-если в 6 раз <.2)540*2=1080(руб.)-если в 2 раза >.
прости ,но дальше я не смогла решить! но я рада что помогла хоть с одним номером!
спасибо большое
Комментарий удален