Превратите приведенные схемы реакций на химические уравнения

1. CH4 + O2 – CO2 + H2O

2. CaCO3 + P2O5 – Ca3(PO4)2 + CO2(стрелка вверх)

3. FeCl3 + KOH – KCl + Fe(OH)3

4. Zn(NO3)2 – ZnO + NO2 + O2

5. Ca(OH)2 + H3PO – Ca(H2PO4)2 + H2O

6. Fe(OH)3 + H2SO4 – Fe2(SO4)3 + H2O

7. Ti2O3 + O2 – TiO2

8. Cu2O + O2 – CuO

9. NaOH + H3PO4 – Na3PO4 + H2O

10. CaCl2 + K3PO4 – Ca3(PO4)2 (стрелка вниз) + KCl

11. Al + H2SO4 – Al2(SO4)3 + H2

12. BaCl2 + Cr2(SO4)3 – BaSO4 (стрелка вниз) + CrCl3

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T16:59:02+04:00

1. CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O
2. 3CaCO3 + P2O5 = Ca3(PO4)2 + 3CO2(стрелка вверх)
3. FeCl3 +3 KOH = 3KCl + Fe(OH)3
4. 2Zn(NO3)2 = 2ZnO + 4NO2 + O2
5. Ca(OH)2 + 2H3PO4 = Ca(H2PO4)2 + 2H2O
6. 2Fe(OH)3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 6H2O
7. 2Ti2O3 + O2 = 4TiO2
8. 2Cu2O + O2 = 4CuO
9. 3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O
10.2 CaCl2 + 2K3PO4 = Ca3(PO4)2 (стрелка вниз) + 6KCl
11. 2Al +3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2
12. 3BaCl2 + Cr2(SO4)3 =3 BaSO4 (стрелка вниз) + 2CrCl3

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Помог? a Click- Спасибо! Thanks!
"Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет." 

 

Лучший Ответ!
2012-02-25T16:59:09+04:00

1. CH4 + 2O2 – CO2 + 2H2O

2. 3CaCO3 + P2O5 – Ca3(PO4)2 + 3CO2(стрелка вверх)

3. FeCl3 + 3KOH – 3KCl + Fe(OH)3

4. Zn(NO3)2 – ZnO + 2NO2 + O2

5. Ca(OH)2 + H3PO – Ca(H2PO4)2 + H2O-вот здесь  H3PO4 наверно?

6.2 Fe(OH)3 + 3H2SO4 – Fe2(SO4)3 + 6H2O

7. 2Ti2O3 + O2 – 4TiO2

8.2 Cu2O + O2 – 4CuO

9. 3NaOH + H3PO4 – Na3PO4 + 3H2O

10. 3CaCl2 + 2K3PO4 – Ca3(PO4)2 (стрелка вниз) + 6KCl

11. 2Al + 3H2SO4 – Al2(SO4)3 + 3H2

12.3 BaCl2 + Cr2(SO4)3 – 3BaSO4 (стрелка вниз) + 2CrCl3