Ответы и объяснения

2014-01-14T17:14:44+00:00
По словам ученых, животное это любое живое существо( включая людей), это не растение. Никто не знает сколько различных видов диких растений и животных на нашей планете. Люди открывают сотни новых видов каждый год. Чем же животные отличаются от растений? Это вопрос на который не всегда легко ответить. Животные и растения по разному добывают себе еду: животные едят растения или других животных, в то время как растения берут пищу из воздуха или почвы с помощью листьев и корней. Но мы знаем что некоторые растения ловят и едают насекомых. Также животные могут передвигаться в то время как растения растут на одном месте; но существуют и такие растения, которые могут перемещаться и такие животные которые никогда не покидают своего места. Как вы видите растения и животные имеют очень много общего. 
 На земле существуют более 300.000 различных видов растений. Некоторые из них вырастают очень высокими и живут очень долго. Другие же настолько малы что вы можете увидеть их только через микроскоп. То же самое и в отношении к животным. Вы можете найти растения и животных в океанах и пустынях, в горах и в холодной тундровой равнине. Когда люди впервые научились выращивать и приручать животных, началась(зародилась) наша цивилизация. Мы не можем жить без них. Растения могут использовать свет чтобы расти. Они используют углекислый газ и выдыхают дающий жизнь кислород. Они поддерживают жизнь на планете.
Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2014-01-14T17:25:28+00:00
ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ

Как говорят ученые, животные - это все живое на земле (включая людей), что не относится к растениям. Никто не знает, сколько различных видов дикорастущих растений и животных обитает на земле. Люди открытвают сотни новых видов каждый год. Так чем же тогжа животные отличаются от растений? Это вопрос не такой простой как ответ на него. Животные и растения добывают еду по-разному: животные едят растения или других животных, тогда как растения получают питание из воздуха и почвы с помощью их корневой системы. Но мы знаем, что некоторые растения ловят и "едят" насекомых. Также животные могут передвигаться, тогда как растения растут на одном и том же месте, но есть некоторые растения, которые могут передвигаться, а также некоторые животные, котороые никогда не поидают своего места. Как ты видишь, растения и животные имеют очень много общего.
Существует более чем 300000 различных видов растений на земле. Некоторые растения произрастают очень высокими и живут много лет. Други растения такие низкие, что ты их можешь увидеть через микроскоп. Везде верно насчет животных. Ты можешь найти растения и животных в океане и пустынях, в горах и холодной тундре. Когда люди научились культивировать растения и приручать животных, наша цивилизация и началась. Мы не могли бы выжить без них. Растения способны использовать солнечный свет для своего роста. Они используют диоксид углерода (углекислый газ) и "выдыхают" дающий жизнь кислород. Они поддерживают жизнь на планете