На лужайке босоногих мальчиков столько же, сколько обутых девочек. Кого на лужайке больше - девочек или босоногих детей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T16:19:36+04:00
2012-02-25T16:25:06+04:00



количевство девочек= количевство обутых девочек+количевство необутых(босоногих)

 

количевство босоногих детей=количевство босоногих девочек+количевство босоногих мальчиков=количевство босоногих девочек+количевсто обутых девочек=количевство девочек

 

на лужайке одинаково девочек и босоногих детей