Проверьте пожалуйста первый ответ сделаю лучшим пожалуйста очень важная оценка

2
в 4 забыл в ответе минус, а в 5 минус не нужен. - умножить на - будет +

Ответы и объяснения

2014-01-14T16:49:46+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-14T17:03:51+00:00
1 \frac{3}{5} ->- \frac{2}{5} ->- \frac{4}{5} ->-1->3
- \frac{2}{7} ->- \frac{6}{7} ->- \frac{1}{2} ->2->1 \frac{1}{3}
2 \frac{5}{6} ->- \frac{1}{3} ->-2->-2 \frac{1}{4} ->- \frac{9}{8}
6->2 \frac{6}{11} ->-1 \frac{3}{11} ->- \frac{7}{11} ->- \frac{1}{2}
-2->-2 \frac{1}{4} ->- \frac{3}{4} ->- \frac{1}{8} -> \frac{1}{3}