Дополните главные предложения придаточными с союзным словом где.Запишите полученный предложения.
1.Теплоход остановился у того берега,где...
2.Мы не знали,где...
3.Город Астрахань стоит там,где..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T20:39:19+04:00


1.Теплоход остановился у того берега,где было большое скопление народа..
2.Мы не знали,где находится север.
3.Город Астрахань стоит там,где находится устье реки Волги.
  • Участник Знаний
2014-01-14T20:42:55+04:00
1.Теплоход остановился у того берега,где было очень красиво.
2.Мы не знали,где где находятся Альпы.
3.Город Астрахань стоит там,где
рядом республика Казахстан.