Что прибавить к оксиду железа (III) чтобы получит хлорид железа (III)

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T20:38:31+04:00
Надо добавить остаток соляной кислоты (т.е. Cl)
а как сама реакция выглядит?
Fe₂O₃ + 6HCl = 2FeCl₃ + 3H₂O
а копировать чужое нехорошо))
я просто дольше тебя писала
Лучший Ответ!
2014-01-14T20:41:06+04:00


Fe₂O₃ + 6HCl = 2FeCl₃ + 3H₂O
                             хлорид железа (III) и вода
соляную кислоту HCL можно прилить. уравнение выше