Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T14:04:03+00:00
Площадь Южной Америки с прилегающими островами - Фолклендские (Мальвинские), Галапагос и другие - около 18 млн км2. По площади она занимал четвертое место среди материков Земли.

Южная Америка размещена главным образом южнее экватора и только незначительная часть материка лежит в Северном полушарии. Крайняя северная точка - мыс Гальинас (12 ° 25 'с. Ш., 71 ° 35ьзх. Д.), южная - мыс Фроуерд (53 ° 54ьпд. Ш., 71 ° 18/зх. Д. ), расположенной на материке в Магеллановом проливе. Южная Америка полностью лежит в Западном полушарии. Крайней западной точкой материка является мыс Париньяс (4 ° 55 'с. Ш., 81 ° 20' з. Д.), восточной - мыс Кабу-Бранку (7 ° 09 'с. Ш., 34 ° 46' з . д.).

Южная Америка на севере омывается Карибским морем Атлантического океана, на востоке - Атлантическим, на западе - Тихим океаном. Берега Южной Америки изрезаны слабо, только на юго-западном побережье есть узкие заливы, а на восточном - заливы в устьях рек. Наибольшей среди них Ла-Плата. Самый большой остров - Огненная Земля, расположен на крайнем юге, отделяется от материка Магеллановым проливом. Крайняя южная островная точка Южной Америки - мыс Горн - расположена на берегу широкой в мире пролива Дрейка, которой материк отделяется от Антарктиды. Многие острова есть только на юге.

Большая часть Южной Америки находится в жарком тепловом поясе.

Максимальной ширины (5150 км) Южная Америка достигает около 5-8 ° ю. щ. Но уже в субтропиках она сужается и южнее 50 ° ю. ш. не превышает 400 км. Протяженность материка с севера на юг - 7362 км (66 °).

2014-01-15T15:45:35+00:00
Южная Америка расположена в Северном и Южном полушарии , в западном полушарии, омывает Тихий и Антлантический океан .В атласе наверняка есть крайние точки напиши мысы  ...