Прочитайте задачу: "Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 часа. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного из них она на 2 км/ч меньше, чем у другого." Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой x обозначенаменьшая из скоростей пешеходов (в км/ч)

30 30 б)3x+3(x+2)=30 г) 3(x-2)+3x=30

а) __+__ =3 30 30
x x+2 в) __ + __ =3

x x-2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T15:40:03+04:00

правильный ответ б):

расстояние,которое прошел пешеход с меньшей скоростью 3x,

расстояние,которое прошел другой пешеход 3(x+2),

вместе они прошли 30 км,отсюда уравнение 3x+3(x+2)=30

2012-02-25T15:41:49+04:00

3(x-2)+3x=30

6х=36

х=6 км/час скорость первого

х-2=4 км/час скорость