Помогите пожалуйста найти самую длинную пищевую цепоцку в природе.

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T11:29:24+00:00

Самые длинные пищевые цепи - у водных обитателей. 
Попробую такую составить: 
фитопланктон - зоопланктон - хищный зоопланктон - мелкая хищная рыба - крупный хищник - редуценты 1 порядка  -редуценты 2 порядка - редуценты 3 порядка

Лучший Ответ!
2012-02-25T11:37:22+00:00

сосна -> тля -> божья коровка -> паук-крестовик -> кукушка -> ястреб вот